г.Наро-Фоминск, ул.Шибанкова, д.22
г. Наро-Фоминск, ул. М.Жукова 170А
Групповые занятия с психологом направлены на развитие личности каждого ребенка и, что самое главное, на умение договариваться, находить конструктивные решения, развивать лидерские способности и одновременно уметь подчиниться, научиться понимать чувства и эмоции другого человека и уметь выражать свои, владеть собой и использовать конструктивные формы взаимодействия.
Групповые занятия нацелены на:
Работу с конкретными проблемами и их профилактику: страхи, тревожность, агрессивность и т.д. (выбор тем зависит от особенностей детей, выявленных на первичной консультации и других занятиях, и от запроса родителей). Мы прелагаем консультации психолога для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, лекции, семинары и помощь в коррекции детско-родительских отношений.
Важность логопедических занятий в детском саду.
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического изучения родного языка.
Существует такая закономерность: чем лучше дети осознают звучащую речь, её построение, тем легче они овладевают осознанным беглым чтением и грамотным письмом.
Поэтому задолго до обучения собственно грамоте, дошкольникам надо дать представление о звуковой действительности языка, научить правильно пользоваться его богатством и возможностями.
Нагрупповых занятиях педагог решает следующие задачи:
▪ работает над постановкой правильного произношения всех групп звуков, которые соответствуют возрастной норме;
▪ развивает фонематический слух и фонематическое восприятие (детей знакомят со звуками русского языка, учат выделять их из ряда других звуков; учат выделять начальные ударные гласные в словах и т.д.);
▪ учит слушать, понимать и отвечать на простые вопросы взрослого, развивают умения и навыки говорения на основе сказок, произведений малых фольклорных форм (чистоговорки, потешки) и других литературных произведений;
▪ широко использует пальчиковые игры и жесты;
▪ развивает фонематический слух и восприятие: умение слышать и выделять звук в слове: начале, конце, середине, звуковой культуры речи;
▪ развивает умения говорения и слушания, формируют интерес и внимание к речи, слову; обогащают словарь;
▪ происходит развитие грамматического строя, связной речи, развитие мелкой моторики руки.