Образовательный маршрут

Образовательный маршрут

ДОУ Автономная некоммерческая организация « Детский сад « Полянка»

Период с 25 мая по 29 мая 2020г.

Тема недели: « Здравствуй лето! »

Ознакомиться подробнее можно по ссылке:

 

образовательный маршрут с 25.05 по 29.05.20г
 

Образовательный маршрут

ДОУ Автономная некоммерческая организация « Детский сад « Полянка»

Период с 18 мая по 22 мая 2020г.

Тема недели: « Мы идем в музей ».

Ознакомиться подробнее можно по ссылке:

образовательный маршрут с 18.05 по 22.05.20г



Образовательный маршрут

ДОУ Автономная некоммерческая организация « Детский сад « Полянка»

Период с 12 мая по 15 мая 2020г.

Тема недели: « Я здоровье берегу».

Ознакомиться подробнее можно по ссылке:

образовательный маршрут с 12.05 по 15.05.20г
 

 

Образовательный маршрут

ДОУ Автономная некоммерческая организация « Детский сад « Полянка»

Период с  27 апреля по 30 апреля 2020г.

Тема недели: 9мая - День Победы!

Ознакомиться подробнее можно по ссылке:

Образовательный маршрут 27.04-30.04 (1)

 

Образовательный маршрут

ДОУ Автономная некоммерческая организация « Детский сад « Полянка»

Период с  20 апреля по 24 апреля 2020г.

Тема недели: Вода – волшебница. Жители воды.

ОО

Цель

Задачи

Рекомендации для родителей

Содержание

 (методы, технологии)

Речевое развитие

 

 

Формировать знания о значении воды в жизни человека, животных и растений, формировать бережное отношение к воде.

Упражнять в образовании однокоренных слов.

Помогать детям осваивать выразительные средства речи.

Отрабатывать интонационную выразительность речи; отрабатывать дикцию: умение внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания;

Продолжать совершенствовать диалогическую и монологические формы речи.

Рекомендовать родителям список художественной литературы по теме  А.Яким «Облака» ,

сюжетные картинки для описательных рассказов детьми, упражнения на развитие речи, артикуляционную гимнастику.

« Водичка умой мое личико», пальчиковая гимнастика « Кап-кап, Тук-Тук».

Беседа о свойствах воды (вода может быть горячей или холодной, она прозрачная,, можно переливать, некоторые предметы тонут в воде , а некоторые нет), о значении воды (водой мы умываемся, стираем бельё, готовим еду, купаемся).

Чтение сказки Н. А. Рыжовой «Жила-была река»

Д. Мамина-Сибиряка «Серая шейка».

Чтение рассказа Н. Рыжовой «Как люди речку обидели».

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

 

Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости. Воспитывать стремление к бережному

отношению к природе, желание сохранить и при необходимости оказывать ей помощь.

Рекомендовать родителям проводить совместную деятельность со своими детьми : беседы, наблюдения, труд, игры, чтение художественной литературы по теме.

Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, пальчиковые гимнастики, выполнение движений по тексту, игры на использование мимики, пантомимики.

Познавательное развитие

 

 

Расширять представления детей о воде и ее обитателях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование элементарных математических представлений.

Сформировать и обобщить у детей элементарные экологические представления о воде, водоемах, его обитателях. Подвести детей к пониманию того, что в природе все взаимосвязано. Формировать понимание что вода – источник жизни на Земле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять умение составлять простейшие арифметические задачи по картинкам, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков, решать примеры; закреплять умения правильно ставить нужный знак;

развивать логическое мышление, внимание, память, речь; воспитывать целеустремленность.

Дать возможность детям при помощи взрослого узнать о том для чего нужна вода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнять детей в умении производить арифметические действия.   (памятки)

Закрепить умение детей сравнивать числа. (консультации)

Упражнения  для развития мыслительных операции.

 

« Игры с водой для детей»

Мультипликационный фильм « Берегите воду»

« Волшебница вода. Круговорот воды в природе».

Эксперименты с водой.

Прсмотр мультипликационного фильма « Веселая капельпа».

« Царица вода». Рассматривание картин: «Вода» - продолжать знакомить детей со свойствами воды, признаками, агрегатными состояниями.

Познавательная беседа «Вода нужна растениям» Опыт «Растение пьет воду».

Путешествие в гости к королеве математики» Количественный счет.

Порядковый счет.

Игры и упражнения с блоками Дьенеша.

Игры с цифрами и числами.

 Игры путешествия во времени.

 Игры на ориентировки в пространстве.

Игры с геометрическими фигурами.

 Игры на логическое мышление.

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности.

Учить использовать в работе разные средства выразительности рисунка; развивать творческие способности детей;

воспитывать любовь к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Развивать у детей художественно-творческие способности, расширять знания детей о христианском празднике Пасха, развивать моторику рук, воспитывать любовь к культуре своего народа, его традициям, обычаям, обрядам.

Рекомендации по знакомству детей с разными видами искусства путем созерцания картин в музеях (онлайн) просмотра репродукций в компьютерном режиме, журналах.

Поддерживать желание рисовать, лепить, заниматься аппликацией, конструировать, передавать свои впечатления в изображениях.

Поддерживайте желание слушать музыку, эмоционально откликаться на нее, передавать свои впечатления ( памятки, консультации)

Рисование : « Морские жители», « Путешествие капельки», « Подводный мир».

Аппликация: « Тучка и дождик», « Рыбки плавают в водице», « Подводный мир».

Лепка: Пластилинография « Рыбка», « Плавают по морю киты и кашалоты…», « Морские обитатели», « Акула и кит», « Рыбки из соленого теста».

 

Слушанье музыки «Шум прибоя», «Журчание ручья», «Шум дождя».

Физическое развитие

 

Формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физическое и психическое развитие, эмоциональное благополучие каждого ребенка.

Формирование двигательных умений и навыков; развитие физических качеств; формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.

Консультации

« Какие бывают подвижные игры».

П/игры «Ходят капельки по кругу», «Море волнуется раз».

 

Наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений через запись видеозанятий; ( прыжки  на двух ногах на месте, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять

в прокатывании мячей; ползать на четвереньках. упражнения на дыхание)

Повторение упражнений без изменения и с изменениями;

- проведение упражнений в игровой форме;

-проведение упражнений в соревновательной форме через программу Zoom.

 

Образовательный маршрут 13.04-17.04

Оставить отзыв